| | |
| Суббота, 23.11.2024, 22:57 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | ВходМАССАЖ КАК ЖИЗНЬ | |
Зависимость от насроения.
Зависимость от насроения.Как эмоциональный настрой автора сказывается на его творчестве? Так ли всёпросто. Какоесостояние, точно не лучшее? Так ли это индивидуально, может у всех нас есть, что-то обьединяющее? Думаю , что таким вопросом задаются если не все, то по крайней мере многие пишущие люди. 1 Особенности творческих направлений Детально это описано на Форуме писателей и копирайтеров Если обратиться к корифеям, можно увидеть что большинство поэтов и музыкантов создавало свои шедевры как раз в период состояния стресса или болезни. У многих поэтов и музыкантов это было связано с разрывом отношений с близким или родным домом. Сюда можно отнести: Цветаеву, Пушкина, Пикасо и т.д. С писателями, несколько иначе . Персональные переживания - да, но последствия, – нет. Эмоциональные потрясения , толкают и всё окружающее принимать преимущественно в другом виде , по другому. Ты начинаешь замечать то, что не видел до этого и наоборот. Полутона мне кажется как раз и не видны. Но сильные и сочные эмоции напереднем плане. Бывает что для творческих людей прописана хорошая доля печали , потому что как правило эти состояния способствуют всплеску самых ярких и озаряющих результатов. Это буд то бы угощение приправить специями , без этого оно теряет свои вкусовые качества . 2 Жанровые особенности Я считаю, трудно писать продуманный детектив будучи выведенным из состояния равновесия или страстно влюблённым. Зато к примеру любовный роман ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать достаточно продолжительное , а значит интересное, а не сумбурное произведение на одном дыхании невозможно. Маленький рассказ, наверное. 3 Профессионализм Первостепенную роль играет как мне кажется профессионализм автора. Опытный профессионал может меньше зависеть от внешних воздействий. Автор может действовать в двух мирах одновременно , например, в тяжёлом настоящем и в красивом воображаемом . 4 Индивидуальность. Не обязательно , что неудача двигает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет основополагающую роль но не однозначную . Я считаю состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии автор оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего уравновешенного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Проект о писательстве 5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - уже другое. Сочинять великолепные одиночные бессвязные отрывки можно гуляя по лесной тропинке или во сне. Но все это потом уходитв лету. Напрашивается вывод что , писать - это и не творчество, и не работа, а некий симбиоз одного и другого. Притом что что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий гибрид разнообразнейших состояний.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: evp200909 (04.02.2011)
|
Просмотров: 756
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|