| | |
| Суббота, 23.11.2024, 06:26 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | ВходМАССАЖ КАК ЖИЗНЬ | |
В категории сайтов: 1 Показано сайтов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Переходам
Но ушу как религиозно-цивилизованный парадокс, представляющий собой просторный функциональный ансамбль способов психофизического действия, образовавшийся в Китае на базе техники ведения боя, концепций ряда обычных философских средних учебных заведений и включавший церемониальный, мистико-мистический, военный, оздоровительный, психорегулирующий и остальные нюансы, тесновато взаимосвязанные меж собой, оформился существенно позже.
1-ые картинки способов битвы с орудием видятся на изображениях, имеющих отношение к эре Шан-Инь (XIV–XI века по н. э.), наверное период, как скоро возникают 1-ые протогосударства в регионе речки Хуанхэ. К данному медли и относят возникновение главных видов обычного китайского орудия: алебарды, клевца, трезубца, кинжала, дротика, копья, разных видов клинков.
Наиболее часто встречаемым орудием такого медли говорят клевец (гэ), процедуры с коим разрешено повстречать по сих времен в неких школах ушу на севере Китая. Предназначался он для битвы на средней дистанции, был легок и комфортен в бое. Ударная железная дробь, состоявшая из острого навершия-копья и крюка, крепилась на древке, протяженность которого зависела от личных необыкновенностей бойца. Каноническим числилось орудие, габариты которого приведены в трактате «Чжоу ли» («Чжоуские ритуалы»), с протяженностью крюка возле 15 см, шириной возле 6 см, при данном весил клевец немногим наиболее 1 кг, будто обеспечивало его мобильное внедрение в мощных руках бойца. Производным от клевца орудием считался трезубец. |
|
|