| | |
| Среда, 27.11.2024, 09:15 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | ВходМАССАЖ КАК ЖИЗНЬ | |
В разделе сайтов: 11 Показано сайтов: 7-7 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
Ежели воинские художества стали главным истоком ушу, то его вторым истоком стали, непременно, системы внутренней тренировки, психопрактики и регулировки циркулирования внутренней энергии ци. 1-ые презентовали ушу начальный промышленный багаж, наружную сторону. 2-ые ведь отдали гораздо более – внутреннюю, духовную сторону. Конкретно данный, 2-ой исток дозволил ушу чрез немало веков вырасти в разряд духовной выдержки, особенный вид «внутреннего подвижничества» и «художества сердца».
Фактически недостает такового манеры ушу, кой никак не включал бы в себя раздел, именуемый «нэйгун» (внутренняя служба). Теснее одним собственным заглавием он противопоставляется «наружной труде» (вайгун) – хоть каким телесным процедурам, однако сразу призван увеличить их. Конкретно из-за счет внутренней работы, основанной на управлении сознанием и циркулированием ци снутри организма, и достигается особенный вид стремления, применяемый в ушу и именуемый «цзин».
Длительное время внутренние способы никоим образом никак не были соединены с военными искусствами. Способы воинской тренировки развивались собственным маршрутом, а энергетическая служба – собственным. Соединение данных 2-ух направлений разрешено полагать истоком наибольшей революции в китайских военных искусствах – конкретно наверное и привело к творению неподражаемого и ни у кого в мире наиболее никак не встречающегося целостности духовного и военно-практичного в культуре. |
|
|